Приложение Substance Painter — одно из самых передовых и удобных средств для объёмного рисования. Программа предназначена для раскрашивания 3D моделей с множеством мощных функций и улучшенным рабочим процессом, позволяющее сделать создание текстур для 3D моделей проще, чем когда-либо.
Эффективностью и простотой эксплуатации программный продукт обязан совершенному интерфейсу и включению инновационных функций, таких как: • новейшее средство просмотра • прорисовка материалов в он-лайн режиме • визуализирующие шейдеры • кисти-распылители и другие эффекты кистей и материалов • инструменты нового поколения для 2D рисования • унификация материалов • возможность восстановления рабочего процесса К ключевым возможностям программы, разработчики относят полную интерактивность, мощный движок визуализации виртуального пространства, кисти на основе систем частиц, применение любого шейдера для визуализации, эффекты и кисти Substance и многое другое.
Возможности Substance Painter: • Покраска материалов в режиме реального времени Выберите кисть, выберите и настройте материал, а затем начинайте рисовать! Каждый мазок применяется сразу ко всем каналам и делается это мгновенно. Можно покрасить несколько материалов на одной сетке, с каждой карты разрешением до 4K. • Следующее поколение видового экрана Позволяет предварительно просматривать результат рисования в новом физически верном (PBR) видовом экране для точного взаимодействия с материалами. Создавайте великолепные снимки своих творений, используя одну из лучших технологий оптических эффектов (Yebis 2 от компании Silicon Studio), которая позволяет добавлять эффекты сглаживания, цветокоррекции, глубины резкости, блики, свечения (Bloom) и многие другие. • Кисти частиц Накидайте грязи, огня или даже дождя на объект и смотрите как раскрываются реалистичные погодные эффекты в реальном времени! Кистями частиц можно покрасить любой материал, также кисти можно изменять. А с помощью редактора от Popcorn FX >> пользователи могут создавать собственные кисти. • Использование любого шейдера Импортируйте свои шейдеры и создавайте свои каналы для рисования. Также можно воспользоваться готовыми шейдерами, как например стандартный физически корректный шейдер PBR (Physically-Based Shader) или один из нефотореалистичных шейдеров, 'мультяшный' шейдер (Toon shader). • Эффекты и кисти Substance Применяйте свои или готовые маски и эффекты Substance к слоям и слоям-маскам для создания реалистичных эффектов состаривания или воздействие погодных условий. Раскрашивайте материалы Substance (параметрические текстуры) на модели, подстраивая их параметры для получения желаемого вида (или раскрашивайте свои импортированные материалы). • Следующее поколение 2D-рисования Представляем двумерный режим с тенями и свободно вращаемым холстом, и бесшовным 2D-рисованием. Сочетает в себе лучшее из обоих миров — цельность 3D-рисования и удобство гибкого режима 2D. • Обратимый рабочий процесс Пользователь может изменить разрешение любое время, а Substance Painter практически сразу будет пересчитывать каждый штрих. Переключите свой набор UV и штрихи будут автоматически перепроецированы (для рисования не обязательно иметь идеальный набор UV!). • Полка Substance Painter предоставляет насыщенные библиотеки наборов материалов, настраиваемых инструментов и эффектов, что делает возможности бесконечными. Пользователи также могут импортировать и организовывать свои наборы на полке. • Единый стек материалов Устали от бесконечных слоёв стека? Объедините все карты в один слой и редактируйте их все сразу или по отдельности.
Added: [Content] Integrate new project template: "PBR - Metallic Roughness Alpha-blend" Linux Dynamic library search order changed to prioritize libraries in the installation directory ahead of what is installed on the system
Fixed: Mesh sometimes disappears from the 3D viewport [Import][glTF] Ground plane displaying wrongly with glTF import in some cases [glTF] Update Substance Painter Sketchfab uploader with the new Sketchfab license types [Export][USD] Opacity does not work in Arkit [Export][USD] USDz export crashes in some cases [Export][USD] Export to USD without saving leads to crash [Export][USD] Incorrect tiling mode for textures, subdivision mode for meshes and output types for shaders [Export][USD] Sparse exports of only some texture sets with all geometry [Instance] Crash when trying to delete a broken instance layer [Regression][Export] Some maps not exported in the chosen bit depth [Linux] Issue with library libtbb.so.2
Known Issues: Computation freeze in some cases on AMD VEGA GPUs Huion tablet issue with shortcuts on Windows OS
Информация о софте: Год выпуска: 2019 Разработчик: allegorithmic.com Платформа/ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (only 64-bit) Язык интерфейса: English / Chinese / Japanese Лекарство: В комплекте Размер: 1.86 GB