Sonic.ucoz.net:)Windows,Софт, игры, фильмы, антивирусы и ключи к ним!!!

Категории раздела

Софт [2684]
Видео [119]
Игры [3]
Книги [7445]
ИНТЕРЕСТНОЕ [69749]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто сегодня был?

Каталог файлов


Nukeygara Akeytsu 19.4.5.0
24.01.2020, 11:41

Nukeygara Akeytsu - это программа, которая поможет сделать анимацию и риггинг персонажей удобными для художников. Созданный аниматорами и для аниматоров, akeytsu возвращает творческий подход к трехмерной анимации с помощью легкого в освоении и интуитивно понятного дизайна пользовательского интерфейса.

Анимация и настройка всех типов персонажей, будь то люди, животные или что-то, что вдохновляет ваше воображение. Импортируйте свою сетку из FBX, затем установите и анимируйте в Akeytsu. Экспортируйте своего персонажа и все связанные с ним анимации в формате FBX, готовом для использования в вашем пакете рендеринга или игровом движке.

Akeytsu отличается нетрадиционным подходом к интерфейсу: модели, которую анимирует художник, отдано практически все пространство на экране, а инструменты расположены на плавающих панелях. Программа предлагает скелет по умолчанию: его можно анимировать с помощью прямой (FK) или инверсной (IK) кинематики.
Привычных средств управления ригом нет: пользователь выставляет позу персонажа, просто нажимая на анимированный меш. Режимы трансформации переключаются с помощью инструмента Spinner, который, по задумке разработчиков, всегда находится на экране. Редактор графов интегрирован непосредственно в окно просмотра.
Модели можно импортировать из стандартных пакетов для создания 3D-контента. Экспорт в игровые движки осуществляется в формате FBX. Поддерживаются Unity и Unreal Engine.

Среди новых возможностей Akeytsu:
• режим сложения слоев,
• геодезическая привязка на основе вокселей,
• инструменты привязки и выравнивания для управления ногами персонажа,
• ступенчатая интерполяция,
• отсечение невидимых граней
• и другие.

Режим сложения слоев
В новой версии Akeytsu разработчики добавили аддитивное смешиваине анимации: передвигая слайдер, пользователь регулирует, насколько слой анимации смешивается с анимациями в слоях ниже. С помощью сложения можно решать следующие задачи:
• Создавать различные положения тела персонажа на базе исходной базовой анимации
• Добавлять дополнительные движения: дыхание, вздрагивание
• Редактировать анимации, не изменяя исходные кривые

Геодезическая привязка на основе вокселей
Разработчики предложили новый метод привязки оболочки (Skin Binding). В более ранних версиях алгоритм учитывал только близость расположения костей. Из его плюсом можно выделить скорость работы, из минусов — некоторую упрощенность.
Теперь появилась и другая опция скиннинга: геодезическая привязка на основе вокселей. Новый алгоритм учитывает объем анимированных элементов и связывает их в зависимости от геодезического расстояния между скелетом и мешем. Хороший результат особенно замен в следующих случаях:
• При работе с 3D-мешами, у которых есть много выступов, дополнительных конечностей, сложный рельеф поверхности, а также несколько соединенных частей или суставов. (Например, голова с рогами и волосами, крепящаяся к телу в доспехах с множеством выпуклостей).
• Если часть скелета расположена близко к вершинам меша, относящимся к разным конечностям (например, анимация рук).
• При выборе нескольких мешей для непрерывной привязки оболочки только на основе геометрии.

Привязка и выравнивание для управления ногами персонажа
Улучшен инструмент управления ногами персонажа: теперь пользователь может в один клик привязать контроллер к подошве персонажа или выровнять его горизонтально, насколько возможно в заданных рамках. Разработчик обещает, что следующие задачи стали значительно быстрее:
• Доводка анимаций ходьбы и бега
• Создание анимаций, где персонаж идет по наклонным поверхностям

Ступенчатая интерполяция
С помощью режима ступенчатой интерполяции пользователь может анимировать блоки поз (blocking), порывистые движения (например, резкий перевод взгляда), механический/роботоподобный ход и тому подобное.
Ступенчатая интерполяция сохраняет значение выбранного ключевого кадра, пока кривая не достигла следующего. При редактировании кривой предыдущие значения корректируются.

Отсечение невидимых граней
Новая возможность рендеринга — отсечение невидимых граней (Back-face culling). Она автоматически скрывает полигоны, которые не смотрят в камеру (рассчитывается по нормалям поверхности). Так как Akeytsu рисует меньше полигонов, увеличивается производительность — особенно при работе с тканью.






Информация о софте:
Год выпуска: 2020
Разработчик: www.nukeygara.com
Платформа/ОС: Windows Vista/7/8/8.1/10 (64-bit)
Язык интерфейса: English
Лекарство: В комплекте
Размер: 151 MB

Скачать Nukeygara Akeytsu 19.4.5.0

Категория: Софт | Добавил: super_boy | Теги: риггинг, Akeytsu, Анимация, Nukeygara, моделирование
Просмотров: 99 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Вход на сайт

Поиск

ТОП сайта

Presonus Notion 6.5.470
Категория: Софт
Дата: 18.01.2019

Movavi Video Suite 18.2.0 RePack by KpoJIuK
Категория: Софт
Дата: 23.02.2019

Mindjet MindManager 2019 19.1.197
Категория: Софт
Дата: 09.01.2019

Woodworker West №1 (January-February / 2019)
Категория: Книги
Дата: 31.12.2018

MAGIX Fastcut Plus Edition 3.0.3.111
Категория: Софт
Дата: 05.02.2019

Windows 7 SP1 with Update 7601.24334 AIO 44in2 x86/x64 by adguard v.19.01.16 (RUS/ENG)
Категория: Софт
Дата: 17.01.2019

proDAD Erazr 1.5.69.2
Категория: Софт
Дата: 23.01.2019

Льюис Кэрролл / Lewis Carroll - Алиса в Стране Чудес / Alice In Wonderland (2002) аудиокнига
Категория: Книги
Дата: 02.12.2018

Анна Шахова - Ванильный запах смерти (2018) аудиокнига
Категория: Книги
Дата: 25.11.2018

Анастасия Маркова - Моя цена – жизнь (2018) аудиокнига
Категория: Книги
Дата: 16.11.2018

Друзья сайта

Turbbobit.ru